Новости края

26.10.2016
Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах
Краснодарский край не зря называют раем для туристов. На днях в новости Усть-Лабинска просочилась информация о том, что в скором времени здесь будут организованы новые туристические объекты и маршруты. Богатая история и удивительная природа этого уголка Кубани позволяют развивать здесь активный туризм.

26.10.2016
Отдых в Ейске по туристической навигации
Помогают ли указатели движения и навигации туристам ориентироваться в городе? Отдых в Ейске в минувшее лето у многих отдыхающих оставил немало вопросов. Одной из самых обсуждаемых проблем стали знаки туристической навигации, установленные в людных местах города-курорта.
Видео с отдыха на море
Полезные ссылки
Раздел не найден.
Почему и на сколько подорожают туристические услуги в России в 2016 году?
09.05.2016

Санкции против Турции
Что известно о турецких туристических операторах на российском рынке? Они начинали с предложения туров в Турцию, но быстро стали захватывать рынок за счет достаточно комплексных решений и наиболее привлекательной цены. Скажем больше: именно турецкие туроператоры демпинговали особенно сильно, чтобы несколько лет назад «растолкать» конкурентов для собственного места.Эксперты туристической отрасли считают, что такими действиями компании, такие как «Пегас Туристик», «Coral Trave» или «Anex Tour» тур снизили стоимость туристических услуг примерно на десятую часть в целом по стране. Сейчас все названные компании выведены за рамки лицензированной деятельности, так что «ценовой откат» явно не заставит себя ждать.
Уход турецких операторов естественным образом позволит рынку довести потенциал повышения цен до 10%. Правда, реальный рост цен будет ниже, потому что низкий спрос и новые реалии рынка этого не позволят. И все же 5-7% к ценам 2015 года можно будет добавить исключительно из-за данного фактора. И – справочная информация. До введения санкций туристические операторы из Турции покрывали 40% всего российского рынка. Это поистине колоссальное значение.
Отсутствие новых маршрутов тоже скажется
Срочная переориентация компаний с Египта и Турцию на Таиланд, Тунис или другие привычные маршруты привела к тому, что резкий всплеск спроса взвинтил цены на такие туры. Да, спекулятивный зимний скачок расценок – вещь временная, но из-за сжатия действующих туристических маршрутов все равно цены останутся выше, чем это было раньше. И даже в валюте.Но не надо огульно обвинять туроператоров в том, что они «вцепились в привычные направления»: по статистике, в России менее 20% туристов, выбирающих зарубежные маршруты, готовы рисковать с чем-то новым и непроверенным. И как продавать путевки в «не сильно известных в России» местах, если сами клиенты от таких покупок стараются дистанцироваться?
Да и не стоит думать, что есть так много безопасных комфортных маршрутов по ценам, конкурирующим с ценами турецких и египетских курортов. Где-то может ждать «довесок» в виде ряда опасных местных заболеваний, где-то о комфортабельном отдыхе можно сильно и не мечтать, а где-то цены за сутки окажутся сопоставимыми с недельным отдыхом на привычных пляжах.
«Синдром новичка»
На российском туристическом рынке теперь появится много новичков-экспериментаторов, предлагающих интересные и даже экзотические туры. Кто-то предложит патриотически звучащие туры по России, но смысл будет сводиться очень часто к одному и тому же: когда новых незнакомых туркомпаний становится достаточно много, то фактор репутации теряет силу.И тогда начинает действовать «фактор обещаний»: для компании-новичка важно закрепиться на рынке, что в условиях экономического кризиса крайне сложно. Кому-то не хватит опыта, кто-то не успеет проверить реальное качество предлагаемых туров, а некоторые туристические компании и вовсе не будут ломать голову над качеством, откровенно жульничая в своих обещаниях. А еще появится прослойка компаний «непрямого мошенничества», когда деньги будут с клиентом собирать без закупки туров. Все средства в итоге вернут, но не сразу, а спустя длительное время: так можно будет бесплатно использовать финансовый ресурс. Кстати, схема быстро становится популярной в разных сегментах российского рынка.
Подобная ситуация наверняка продержится как минимум до начала лета 2016 года. В худшем случае в таком ритме пройдет весь 2016 год, но этот вариант действительно ужасен. В любом случае, «надежность и качество» автоматически начнут цениться дороже. Процентов эдак на 10-15 в среднем.
«Крымский синдром»
Крымское побережье, о котором не слышал только ленивый за последнее время. Тот, кто уже успел опробовать самые разнообразные туристические маршруты, включая нынче запрещенные, точно не будет в восторге от сочетания цены и качества в крымском исполнении. Но у Крыма своя логика, которую проще всего сформулировать так: «Мы такие одни, к тому же с сезона нам весь год кормиться!». Часто советское качество отдыха будет сопровождаться вполне европейскими ценами.Но проблема в том, что такую логику стремительно перебирают все российские туристические направления, которые становятся популярными. Цены растут с фантастическим опережением роста качества (если таковое вообще растет). Аргумент часто один и тот же: за рубежом отдых стоит еще дороже.
Как итог, внутрироссийский туризм подорожает максимально сильно, впервые по ценам вплотную приблизившись к расценкам недоступных пока Турции и Египта. Но и заграница наберет в цене как минимум 15% - и это в валютном, а не рублевом выражении.
2016 году для туристической отрасли будет самым тяжелым. По крайней мере, если сравнить с теми годами, которые уже остались позади.
Форумы
Темы | Сооб. | |||
---|---|---|---|---|
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
Темы | Сооб. | |||
0 | 0 | |||
1 | 1 | |||
0 | 0 | |||