Новости края

26.10.2016
Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах
Краснодарский край не зря называют раем для туристов. На днях в новости Усть-Лабинска просочилась информация о том, что в скором времени здесь будут организованы новые туристические объекты и маршруты. Богатая история и удивительная природа этого уголка Кубани позволяют развивать здесь активный туризм.

26.10.2016
Отдых в Ейске по туристической навигации
Помогают ли указатели движения и навигации туристам ориентироваться в городе? Отдых в Ейске в минувшее лето у многих отдыхающих оставил немало вопросов. Одной из самых обсуждаемых проблем стали знаки туристической навигации, установленные в людных местах города-курорта.
Видео с отдыха на море
Полезные ссылки
Раздел не найден.
Новости Краснодарского края сегодня: Крымский мост
18.05.2016

Крымский мост: строим вовремя и без эксцессов... почти
Как всегда, самые свежие новости Краснодарского края на азовском.рф. На сегодняшний день у нас есть две хорошие и одна плохая новость по строительству Крымского моста. Во-первых, турецкий сухогруз, не так давно протаранивший одну из опор, возведенных под нужды рабочих, добровольно согласился возместить материальный ущерб. Во-вторых, стройка моста через Керченский пролив вышла на следующую стадию. В-третьих, что печально, стоимость «стройки» века непропорционально возросла, и уже со 100% уверенностью можно сказать, что чек продолжит расти в дальнейшем. А теперь обо всем по порядку.Стройку Крымского моста уже успели окрестить не только «стройкой века», но и российской исторической миссией. Что характерно, средства массовой информации были куда более осторожны в выражениях и, в частности, в эпитетах, памятуя о недавних сложностях с космодромом «Восточный». «Исторической миссией России» строительство моста через Керченский пролив охарактеризовал Владимир Путин, что уже само по себе обязывает.
У меня для вас хорошие и плохие новости
Строительство моста через Керченский пролив вышло на следующую, уже морскую стадию. До недавнего времени строительство велось на суши. Первая опора – опора №173, – призванная поднять участок моста с автомобильной и ж/д дорогами над водами пролива, была возведена еще 12 апреля. На нее было затрачено 250 кубометров бетона и 400 тонн металлоконструкций. На сегодняшний день рабочие преступили к вбиванию свай, послужащих основой для будущих опор на морском участке строительства.Проектом и сметой предусмотрены 595 подобных опор, каждая из которых будет состоять из двенадцати трубчатых стволов 1420 мм в диаметре, наполненных (на глубине 5 метров) гидротехническим бетоном. Одновременно ведутся работы над 57 опорами, которые находятся на 5 строительных участках.
Кроме того, владелец «Лиры» – турецкого сухогруза, задевшего 19 марта вторую опору вспомогательного рабочего моста (используется для нужд рабочих – прим. азовское.рф) – согласился в добровольном прядке погасить причиненный ущерб, оцениваемый в 120 миллионов рублей. «СГМ-Мост» – компания, занимающаяся возведением моста через Керченский пролив – отзовет иск из Арбитражного суда, как только требуемая сумма будет переведена на ее счет.
Однако, несмотря на столь оптимистичные ноты (становится очевидно, что строительство моста идет по плану – прим. азовское.рф), без ложки дегтя в бочке меда также не обошлось. 17 мая состоялось заседание Госсовета, на котором вице-премьер Дмитрий Козак обратил внимание президента России на одну весьма неутешительную деталь. Дело в том, что наша страна закупает материалы для строительства через посредников, в связи с чем расходы вырастают минимум в 3 раза, что обходится Российской Федерации в триллионы рублей.
Форумы
Темы | Сооб. | |||
---|---|---|---|---|
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
Темы | Сооб. | |||
0 | 0 | |||
1 | 1 | |||
0 | 0 | |||