header-img

Конец эпохи демпинга цен в авиационной отрасли

img
Веселовка
img
Волна
img
Голубицкая
img
Должанская
img
Ейск
img
За Родину
img
Ильич
img
Круглое
img
Кучугуры
img
Крым
img
Маргаритово
img
Павло-Очаково
img
Пересыпь
img
Приморско-Ахтарск
img
Семибалки
img
Сенной
img
Таганрог
img
Тамань
img
Чумбур-Коса

Новости края

Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах

26.10.2016

Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах

Краснодарский край не зря называют раем для туристов. На днях в новости Усть-Лабинска просочилась информация о том, что в скором времени здесь будут организованы новые туристические объекты и маршруты. Богатая история и удивительная природа этого уголка Кубани позволяют развивать здесь активный туризм.


Отдых в Ейске по туристической навигации

26.10.2016

Отдых в Ейске по туристической навигации

Помогают ли указатели движения и навигации туристам ориентироваться в городе? Отдых в Ейске в минувшее лето у многих отдыхающих оставил немало вопросов. Одной из самых обсуждаемых проблем стали знаки туристической навигации, установленные в людных местах города-курорта.


Фото с отдыха на море

Видео с отдыха на море

Раздел не найден.



Конец эпохи демпинга цен в авиационной отрасли

12.10.2015

Конец эпохи демпинга цен в авиационной отрасли Один из крупнейших (в прошлом) российских авиаперевозчиков – компания «Трансаэро» – заявил о своем банкротстве. Заложниками этой ситуации стали не только сотрудники фирмы, но и тысячи пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании. Как заявляют специалисты, эта ситуация может послужить наглядным примером того, что демпинг цен – опасная и в корне порочная политика, приводящая к катастрофическим последствием. История с «Трансаэро» может смело называться завершающей стадией эпохи демпинга цен в авиационной отрасли Российской Федерации.

Процедура банкротства «Трансаэро»

Стоит отметить, что только за текущий год услугами «Трансаэро» решило воспользоваться более 9,3 миллионов пассажиров. Несмотря на это, за 2015 год наблюдается существенный спад спроса на данный вид перевозок. Кроме того, у компании накопился существенный долг перед кредиторами, который по разным данным составляет 250 миллиардов рублей. Ранее планировалось, что фирма вместе с ее имуществом должна была перейти в пользование «Аэрофлота». Однако специалисты, которые готовили необходимые пакеты документов, не смогли к началу сентября 2015 года согласовать все пункты договоров.

Результатом такой несогласованной работы стала инициация процедуры банкротства «Трансаэро». Данное решение было принято в ходе совещании владельцев компании с премьер-министром Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым, которое состоялось еще 1 октября. Уже 2 октября от компании «Аэрофлот» поступило официальное заявление об отказе в покупке 75% акций этого авиаперевозчика. В тоже день была приостановлена продажа билетов на рейсы «Трансаэро». Ситуация еще более усугубилась 3 октября, кода «Сбербанк» и «Альфа-банк» сообщили о том, что они намериваются подать в суд на эту компанию в соответствии с положениями нового закона «О банкротстве».

Однако, по заявлению министра транспорта России Максима Соколова, в настоящее время ведется речь об отзыве лицензии у «Трансаэро», в связи с чем обязанности по координации авиаперевозок на временной основе взяла на себя компания «Аэрофлот». Уже сейчас создан специальный координационный штаб, который занимается мониторингом ситуации, сложившийся с перелетами пассажиров. Также министр заверил всех клиентов «Трансаэро» в том, что все они будут вовремя перевезены в пункты назначения либо самой компанией, либо другими авиаперевозчиками России.

Возврат к монополии

С решением объявить фирму банкротом не согласен банк «Международный финансовый клуб», который предложил иной путь выхода из сложившейся ситуации. По предложению «МФК», 75% акций «Трансаэро» следует передать банкам, которым задолжает авиаперевозчик. Таким образом сохраняется возможность существования этой фирмы, так как ее исчезновение может привести к ухудшению ситуации на рынке авиаперевозок. Любая альтернатива этому предложению (включая предложенную премьер-министром Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым процедуру банкротства) является возвратом к не менее порочной и опасной практике монополий. Очевидно, что монополистом в этих условиях станет «Аэрофлота».

Еще 2 октября бывший генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова, (ныне – член совета совладельцев компании) заявила о готовности подотчетной ей авиакомпании передать свои акции в актив банков. Для рядовых потребителей это было бы наиболее удобным исходом, так как любое другое разрешение данной ситуации сопряжено с массой неудобств. Причем изменение даты вылетов и необходимость в переоформлении и замене билетов могут считаться самыми «легкими» из последствий банкротства «Трансаэро», как компании-авиаперевозчика.