header-img
img
Веселовка
img
Волна
img
Голубицкая
img
Должанская
img
Ейск
img
За Родину
img
Ильич
img
Круглое
img
Кучугуры
img
Крым
img
Маргаритово
img
Павло-Очаково
img
Пересыпь
img
Приморско-Ахтарск
img
Семибалки
img
Сенной
img
Таганрог
img
Тамань
img
Чумбур-Коса

Новости края

Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах

26.10.2016

Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах

Краснодарский край не зря называют раем для туристов. На днях в новости Усть-Лабинска просочилась информация о том, что в скором времени здесь будут организованы новые туристические объекты и маршруты. Богатая история и удивительная природа этого уголка Кубани позволяют развивать здесь активный туризм.


Отдых в Ейске по туристической навигации

26.10.2016

Отдых в Ейске по туристической навигации

Помогают ли указатели движения и навигации туристам ориентироваться в городе? Отдых в Ейске в минувшее лето у многих отдыхающих оставил немало вопросов. Одной из самых обсуждаемых проблем стали знаки туристической навигации, установленные в людных местах города-курорта.


Фото с отдыха на море

Видео с отдыха на море

Раздел не найден.



Кризис отечественной HR-индустрии

25.09.2015

Кризис отечественной HR-индустрии В соответствии с исследованием, проведенным всероссийской HR-компанией Kelly Services, в кадровой индустрии Российской Федерации наметился глубокий кризис. Эволюции всегда предшествует кризис, и на проявление кризиса нынешней системы HR в России закрывать глаза будет непростительной ошибкой уже в ближайшей перспективе. Кризис этот имеет два ярко выраженных аспекта: кризис идей и кризис поколений.

Кризис идей

Рынок не страдает отсутствием идей, он перенасыщен продуктами и технологиями, пришедшими с Запада. Темпы современной деловой жизни нарастают, новейшие технологии агрессивно вторгаются в, казалось бы, чуждые им отрасли и деформируют их до неузнаваемости. HR-community в силу ряда причин более не способно идти в ногу с прогрессом. Одна из фундаментальных причин такого положения дел – это сверхзанятость HR менеджера, исполняющего массу функций, которые не входят в его компетенцию. Профессионалы отрасли в силу своей загруженности не могут указывать направления развития, и способны лишь подчиняться технологическим изменениям, стараться максимально быстро их внедрять в целях конкурентного преимущества. Таким образом, системе нужны не инноваторы, а люди, которые могут максимально быстро адаптировать и воспроизводить процессы. Для того, чтобы вырваться из этой тупиковой ситуации, не лишним будет обратиться к опыту наших западных коллег.

На Западе активно осуществляется внедрение кардинально новой системы, которая способствует повышению доли участия HR-менеджера в бизнес-процессах. В соответствии с данной системой, сотрудник HR-отдела не заниматься никакой административной работой. Вопросы кадрового и иного производства отданы на аутсорсинг. HR-структура уделяет все свои ресурсы и возможности на увеличение вовлеченности персонала, развитие корпоративной культуры, этики, развитие корпоративных регламентов. Без сомнения, в этом вопросе наша страна проигрывает Западу по целому ряду параметров, ибо мерилом эффективности кадровой службы выступает корпоративная культура. Российский HR-менеджер даже в крупнейших отечественных компаниях занимается чем угодно, но только не работой с персоналом. Это ужасающе наглядная демонстрация застарелости мышления, отсутствия какого бы то ни было движения вперед, развития. Мы можем смело говорить не только о кризисе новых идей, но и о кризисе критического мышления цвета HR-индустрии нашей страны.

Кризис поколений

Кризис экономики – это, в первую очередь, время новых возможностей. Лидеры отрасли всегда используют трудные времена с пользой. Возможность поставить кризисные тенденции людских ресурсов и экономики себе на пользу является неотъемлемой частью высокого профессионализма, как самой компании, так и отдельных винтиков ее механизма – рядовых сотрудников. На Западе оба этих аспекта полностью зависят от эффективности HR. Но что может предпринять российский HR-специалист для мотивации своего отдела/персонала/себя самого в условиях, когда кризис исчерпал бюджет?

HR-профи в первую очередь опирается на собственную неиссякаемую энергию, которой является первым и самым очевидным мотиватором для сотрудников, особенно в случае, если у компании непростая ситуация. HR должен уметь: установить с сослуживцем доверительные отношения; стать другом тем, кто не уживается в коллективе; стать наставником тому, кто нуждается в совете. Однако это дело HR. Среднестатистический российский кадровик этого сделать не сможет, так как он не только не обладает временем, но и не имеет необходимых компетенций.

Здесь встает вопрос о качестве подготовки новых кадров, о школе кадрового отдела, основные положения которой не менялись уже лет 30. Молодые кадровики вынуждены учиться у своих возрастных коллег, как и те в свое время учились у своих. Мы имеем несколько поколений кадровиков, и ни одного поколения HR.