header-img
img
Веселовка
img
Волна
img
Голубицкая
img
Должанская
img
Ейск
img
За Родину
img
Ильич
img
Круглое
img
Кучугуры
img
Крым
img
Маргаритово
img
Павло-Очаково
img
Пересыпь
img
Приморско-Ахтарск
img
Семибалки
img
Сенной
img
Таганрог
img
Тамань
img
Чумбур-Коса

Новости края

Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах

26.10.2016

Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах

Краснодарский край не зря называют раем для туристов. На днях в новости Усть-Лабинска просочилась информация о том, что в скором времени здесь будут организованы новые туристические объекты и маршруты. Богатая история и удивительная природа этого уголка Кубани позволяют развивать здесь активный туризм.


Отдых в Ейске по туристической навигации

26.10.2016

Отдых в Ейске по туристической навигации

Помогают ли указатели движения и навигации туристам ориентироваться в городе? Отдых в Ейске в минувшее лето у многих отдыхающих оставил немало вопросов. Одной из самых обсуждаемых проблем стали знаки туристической навигации, установленные в людных местах города-курорта.


Фото с отдыха на море

Видео с отдыха на море

Раздел не найден.



Разделение «Газпрома» на две компании

09.10.2015

Разделение «Газпрома» на две компании «Федеральная антимонопольная служба» выступила с заявлением, в котором анонсировала разделение компании «Газпром» на добывающую и транспортную обособленные системы. Около 2-х недель назад Дмитрий Махонин, который является начальником управления контроля топливно-энергетического комплекса антимонопольной службы, предложил создать на базе «Газпрома» отдельную транспортную систему. Вскоре телекомпания РБК сообщила о том, что в октябре состоится специальное заседание при президенте России о реконструкции нефтяной компании. Однако пока не существует точного плана относительно того, как разделить пополам одну из самых крупных монополий нашей страны.

Процесс разделения «Газпрома» начался еще в 2007 году. Тогда его инициировал Дмитрий Анатольевич Медведев, который дал распоряжение подготовить соответствующий пакет документов Министерству энергетики и «Федеральной антимонопольной службе». Последний вариант документов был внесен еще летом 2014-го года.

Инициатива «Роснефти»

Стоит отметить, что в реконструкции «Газпрома» приняла активное участие другая нефтедобывающая компания – «Роснефть» – которая обратилась к премьер-министру Российской Федерации с просьбой об усилении контроля за этой монополией. Специалисты полагают, что это было сделано с целью а также потеснить «достояние России» на рынке нефтетранспорта.

По заявлению генерального директора компании «Роснефть» Игоря Сечина, «Газпром» ведет очень убыточную для нашей страны транспортную политику. Монополист допускает к системе независимых производителей, оформление соглашение с которыми длится месяцами. В результате «Газпром» закачивает газ в собственные хранилища, после чего устанавливает запретительные тарифы.

Основной задачей, которую ставят перед собой компания «Роснефть» и «Федеральная антимонопольная служба», является создание в России прозрачной тарифной системы по транспорту нефти и газа. Обе организации ожидают, что еще до конца этого года российское правительство примет соответствующее решение.

На Сочинском форуме 2015 года Игорь Артемьев (глава «Федеральной антимонопольной службы») отметил, что создание дочерней транспортной компании на основе «Газпрома» с отдельным балансом покажет реальные цены на транспортировку и добычу нефти и газа. Кроме того, как отметил глава «ФАС», в рекламном ролике монополист заявляет, что является национальным достоянием.

Мнения специалистов

По оценкам специалистов, реальное разделение «Газпрома» может занять большое количество времени. Стоит отметить, что пресс-служба самой компании пока еще не дал официальных комментариев. По мнению специалистов Российского Энергетического Управления, разделение нефтяного монополиста возможно только в рамках долгосрочной программы развития газовой отрасли. В этом направлении должны быть учтены основные запросы ведущих игроков нефтегазового рынка. Также стоит создать единую российскую нефтегазовую систему.

Ведущий специалист компании «Финам» Дмитрий Баранов отметил, что реформа должна быть осуществлена так, чтобы при разделении компании «Газпром» не пострадала существующая транспортная система страны. Однако большинство специалистов разделяют инициативу «Федеральной антимонопольной службы» и заявляют, что реконструкция монополии приведет к созданию прозрачной тарифной системы. Кроме того, можно будет четко понимать стоимость добычи и транспортировки нефти и газа внутри страны и за ее пределами. При этом, разделение «Газпрома» необходимо проводить осторожно с учетом мнения кредиторов, которые при реорганизации компании могут потребовать досрочного погашения займов.