Новости края

26.10.2016
Отдых в Усть-Лабинске на новых маршрутах
Краснодарский край не зря называют раем для туристов. На днях в новости Усть-Лабинска просочилась информация о том, что в скором времени здесь будут организованы новые туристические объекты и маршруты. Богатая история и удивительная природа этого уголка Кубани позволяют развивать здесь активный туризм.

26.10.2016
Отдых в Ейске по туристической навигации
Помогают ли указатели движения и навигации туристам ориентироваться в городе? Отдых в Ейске в минувшее лето у многих отдыхающих оставил немало вопросов. Одной из самых обсуждаемых проблем стали знаки туристической навигации, установленные в людных местах города-курорта.
Видео с отдыха на море
Полезные ссылки
Раздел не найден.
Увеличение учебного дня?
03.12.2015

«Я, как родитель, у которого сын в этом году перешел в 5-й класс, считаю, что идеальным условием является занятость ребенка в школе с 9-и утра и до 7-и вечера», - заявляет политик.
При этом, Владимир Ростиславович отнюдь не выступает за немотивированное «раздувание» школьного курса общеобразовательных программ. Речь идет о внеклассных занятиях и программах, которыми, как правило, занимались сторонние организации, секции и кружки. По мнению Мединского, всю внешкольную деятельность детей стоит сосредоточить именно в рамках среднеобразовательного учреждения, где ученик сможет учиться читать, писать, будет развлекаться, заниматься спортом и, что самое главное, получать правдивую и достоверную информацию, а также смотреть то, «что надо смотреть». То есть, школа должна не только обучать, но и воспитывать всесторонне развитую, патриотически настроенную личность. При этом родители могут быть спокойны за своего ребенка, так как они будут знать, что ребенок под присмотром, не попадет в «дурную» кампанию, не будет пить и курить в подъездах, не будет смотреть аморальный или разлагающий контент в Интернете.
Стоит напомнить, что Мединский также в весьма критических тонах высказывался относительно уровня школьного образования в целом, и качества школьной программы по литературе в частности. Так еще в октябре 2014 года Владимир Ростиславович подверг резкой критике список книг, рекомендованный к прочтению старшеклассникам, так как, по его мнению, эти книги способны вызвать негативные эмоции и отторжение мировой и отечественной классики у молодого неокрепшего ума. Конечно, субъективное мнение Министра культуры в вопросах образования не может быть приравнено к законотворческой инициативе, однако если бы у данной теории нашлись сторонники, она могла бы приобрести вид законопроекта и поступить на рассмотрения в Государственную Думу Российской Федерации.
Однако Госдума не поддержала идей Владимира Ростиславовича. По мнению парламентариев, то или иное увеличение участия школы в жизни ребенка может считаться вторжением в его личную жизнь. Родители могут иметь (и имеют) собственной мнение относительно внешкольной занятости своих детей: некоторые предпочитают, например, дополнительное музыкальное образование, которое среднеобразовательное учреждение стандартного типа попросту не сможет обеспечить, в то время как другие предпочитают, чтобы их ребенок посидел дома под их присмотром и почитал книжку.
Кроме того, предложение Владимира Ростиславовича Мединского не может быть реализовано еще и по техническим причинам: более 85% российских школ не способно обеспечить полноценный надзор за детьми в силу наличия 2-х (а иногда и 3-х) смен, а также отсутствия материально-технической базы. Также стоит отметить и финансовый фактор: полноценная организация внеклассных занятий в рамках учебного заведения потребует огромных денежных дотаций, которые полностью лягут на плечи родителей.
Родители также восприняли предложение Министр культуры без энтузиазма. По данным опроса, проведенного «Левада-Центром», с мнением Мединского согласны лишь 7% россиян, тогда как 57% считают, что их дети и так получают в школах чрезмерную нагрузку. При этом, 48% опрошенных уверены, что качество образования в 2015 году значительно уступает качеству образования образца 2000 года.
Форумы
Темы | Сооб. | |||
---|---|---|---|---|
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
0 | 0 | |||
Темы | Сооб. | |||
0 | 0 | |||
1 | 1 | |||
0 | 0 | |||